Ремонт ходовой части: замена амортизаторов

Амортизаторы практически никогда не выходят из строя одномоментно, обычно эффективность демпфирования снижается постепенно. Это усложняет своевременное выявление неисправности. Обладатель авто просто привыкает к некорректной работе подвески и ходовой части. Но признаки износа этих важных деталей ясны: кузов начинает раскачиваться при наезде машины на выбоины, а водителю приходится сохранять прямолинейность движения и прикладывать немалые усилия к рулю. О необходимости установки новых амортизаторов говорят и несвойственная тряска, чрезмерный износ шин и низкая устойчивость.


Все услуги автоцентра
Вид работ
замена масла, мелкосрочный ремонт автомобиля, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт
Рулевой механизм
замена ГУР, замена пыльника рулевой рейки, замена ремня ГУР, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления, установка ГУР
Тип
автосервис
Тип техники
автобусы
Услуги
предпродажная подготовка
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт автоэлектрики
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика двигателя, компьютерная диагностика двигателя
Ремонт ходовой части
диагностика тормозной системы, диагностика ходовой, замена тормозного шланга, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена жидкости ГУР, замена лампочки в фаре, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, обслуживание топливной системы, промывка форсунок, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля
Написать

Отзывы - ремонт ходовой части - замена амортизаторов

Удалить
  • Евгений оценил на
    написал 23 ноября 2018 в 18:17
    Приехала жена на диагностику подвески, сказали поменять, задние ступичные подшипники и шаровые опоры. Ещё глушитель прогорел. Глушитель сказали менять вместе с резонатором, поменяли, жена ещё сказала масло поменять, поменяли и она уехала. Через 2 дня приехал я менять шаровые и подшипники и спросил почему ничего не сказали про амортизаторы, потому что я знаю что их тоже нужно менять, сказали посмотрят и сказал что меняли глушитель, а он секет в соединении с резонатором, посмотрели и действительно– показать
    Ответить